Управление персоналом: люди и их эффективность

В условиях текущей реальности трансформация компании будет сопровождаться трансформацией работы одного из самых важных и дорогих активов компании, - изменения коснутся ваших сотрудников. И здесь важно поддержать правильную структуру, наладить систему работы, оценить навыки/компетенции/таланты коллег, чтобы организовать эффективность работы команды для достижения стратегии компании и укрепления ее устойчивости на рынке.

1. Формирование долгосрочного улучшения производительности и здоровья организации:

- разрабатываем ценности
- оцениваем потенциал трансформации корпоративной культуры
- внедряем изменения и управляем ими

2. Создание и расширение возможностей разнообразной рабочей силы и структурность:

- оцениваем численность штата согласно внедряемым изменениям
- определяем потенциальных лидеров, корректируем планы трансформации, оценивая таланты сотрудников
- внедряем гибкие операционные форматы работы в организации
- оптимизируем затраты на персонал, увеличивая эффективность затрат на каждого сотрудника при помощи автоматизации процессов
- внедряем систему проектного управления персоналом

3. Вывод на максимум уже созданной успешной модели работы при помощи трансформации мотивационных ценностей персонала:

- оцениваем, переформатируем, декомпозируем цели сотрудников
- разрабатываем и внедряем новые системы мотивации персонала компании
- внедряем системы отслеживания и управления,эффективностью сотрудников